Техническое задание на копирайт
Тип текста: Копирайт.
Заголовок: Пространство и время кинематографа.
Ключевые слова: кинематограф, фильмы, кино.
Краткое описание: Пример качественного копирайта про фильмы от компании SD Company - «Пространство и время кинематографа».
Пример статьи (копирайта)
Пространство и время кинематографа
Кто-то предпочитает проводить время с книгой, кто-то - в фитнес центре, а кому-то хочется просто полежать, ничего не делая, размышляя о вечном.
Все способы хороши, лишь бы они приносили радость и отдохновение человеку.
Существует также категория людей, для которых жизнь без кинематографа - не полноценна. Ведь современная индустрия кино - мощный продукт не только пропаганды, но и такой, без которого отдых и повседневность общества были бы намного скучнее.
В кино мы обретаем новые мысли, идеи, забываем о плохом. Находим мотивацию к действию, без которой совсем никак.
Инфраструктура отрасли включает в себя кинотеатры, мультиплексы, в которых даже современному человеку легко потеряться. Куда пойти? На какой фильм? Где лучшие условия и цены?
Все эти вопросы регулярно мучают людей, лишь только выдается свободный час-два на просмотр кинофильма.
Помочь сориентироваться и уделить как можно больше времени просмотру фильма, а не поискам информации поможет наша статья.
Первое, что вы должны знать - искать информацию о фильмах в журналах и газетах - несколько устаревший подход. Интернет - лучший помощник в поиске.
Второе. В интернете вы можете воспользоваться несколькими способами:
- выбрать любой поисковый сервер (по эффективности - рекомендуется Google) и ввести интересующий фильм в строку поиска;
- воспользоваться сайтом конкретного кинотеатра, если уже знаете, куда предпочитаете пойти;
- воспользоваться сайтами киноафиш, коих масса в интернете. Здесь вы сможете отобрать и фильм, и кинотеатр с учетом цен, условий, наличия 3D, 3D IMAX и прочее, что может интересовать.
Третье. Пользователю также доступна возможность установить на телефон через appstore или google play приложение, коих множество, которое не только отфильтрует и найдет нужный пользователю фильм и кинотеатр, но также может систематически сообщать владельцу телефона о том, где и что идет в прокате, если выбрана такая опция в настройках.
Четвертое. На просторах интернета есть, как минимум, несколько сайтов (например, megacritic.ru), где можно узнать, какие фильмы есть в прокате и рецензии на них.
Пятое и последнее: помните, традиция кинопроката и производства кино такова, что новинки кино появляются в прокате - премьеры - по четвергам.
Так что - успейте забронировать билетик, пока еще не наступили выходные!
Итоговая информация
Авторство текста принадлежит компании «SD Company».
Дата создания текста: 2012.09.30.
Цена: 150 рублей за 1000 символов.
Объем: 1996 символа.
Сумма за текст: 299,4 рублей за указанную статью.
Срок написания: 3 часа.
Посмотреть другие примеры текстов на различную тематику.