Цвет автомобиля - с головы на ноги (пример текста, копирайтинг)
Цвет автомобиля - с головы на ноги (пример текста, копирайтинг)
Страница создана: , обновлена:

Техническое задание на копирайт

Тип текста: Копирайт.

Заголовок: Цвет автомобиля - с головы на ноги.

Ключевые слова: покраска автомобиля.

Краткое описание: Описываются некоторые нюансы, которые рекомендуется учитывать производя покраску автомобиля.

Пример статьи (копирайта)

Цвет автомобиля - с головы на ноги

Автомобили создавались инженерами с одной простой мыслью - мыслью о необходимости решить главную задачу человека - сэкономить время при перемещениях на большие расстояния.

Вторая цель при создании автомобилей - это безопасность в любой дорожной ситуации.

И третья - это комфорт

Шло время, и возможностей ускорить передвижение стало значительно больше - самолеты, корабли, метро, поезда. Комфорт в различных видах транспорта также стал существенно превосходить автомобильный.

Количество транспортных средств на дороге настолько возросло, что машина стала обычным делом. И средство передвижения, как основное предназначение автомобиля, перестало так сильно беспокоить покупателя.

На первое место уверенно выбрался вопрос безопасности. И если пользователь считает, что этот вопрос решается только знаниями, умениями водителя, а также - ремнями и подушками безопасности, то он ошибается. Ведь главное правило, чтобы не пострадать от ДТП - это не попадать в такое ДТП.

А чтобы избежать до половины вероятностей ДТП, стоит уделить особое внимание цвету автомобиля. Ведь, согласно статистике дорожной полиции, 70 процентов аварий происходит с участием автомобилей темных цветов. Водители, попадавшие в аварии, в 50% случаев утверждали, что попросту не видели приближающийся автомобиль, хотя и убедились в его отсутствии.

Так, серые автомобили - один из наиболее страдающих от ДТП видов автотранспорта. Днем или ночью - такой автомобиль просто сливается с дорогой и объектами дорожной инфраструктуры.

Черные автомобили - абсолютные лидеры ночных аварий. А учитывая, что иногда ночью в городе водители попросту забывают включить фары - ведь и так все видно - вероятность попасть в аварию на черном автомобиле стремится к 100 процентам.

Еще одно интересное исследование утверждает, что автомобили ярких цветов кажутся водителям более близкими, чем есть в действительности. И напротив, автомобили темных расцветок воспринимаются, как более удаленные. А значит, водитель неправильно расценивает дистанцию, и вот - новое ДТП.

Поэтому, когда будете выбирать автомобиль, думайте о безопасности. А безопасность - это также и цвет, как пользователь уже должен был понять. Что же относительно стиля - то правильно подобранный оттенок красного выделит не только мужественность, но и ум владельца автомобиля.

Итоговая информация

Авторство текста принадлежит компании «SD Company».

Дата создания текста: 2012.09.30.

Цена: 150 рублей за 1000 символов.

Объем: 1998 символов.

Сумма за текст (статью): 299.70 рублей.

Срок написания: 3 часа.

Посмотреть другие примеры текстов на различную тематику.

Дополнительная информация по теме

Наклейка автомобильная (пример текста, копирайтинг)

Пример качественного копирайта описания товаров электронных магазинов от SD Cmpany - наклейка автомобильная Осторожно Военная

Стоимость диплома на заказ (пример текста, копирайтинг)

Почему в разных компаниях, предлагающих услуги по написанию дипломных работ, цены сильно отличаются

Курсовые дипломы на заказ (пример текста, копирайтинг)

Как правильно написать курсовую работу в максимально сжатые сроки, какие существую трудности в самостоятельном написании курсовой работы

Цистерны головного мозга (пример текста, копирайтинг)

Что собой представляют цистерны головного мозга, виды цистерн, за что отвечает каждая из цистерн головного мозга