Техническое задание на копирайт
Тип текста: Копирайт.
Заголовок: Цвет автомобиля - с головы на ноги.
Ключевые слова: покраска автомобиля.
Краткое описание: Описываются некоторые нюансы, которые рекомендуется учитывать производя покраску автомобиля.
Пример статьи (копирайта)
Цвет автомобиля - с головы на ноги
Автомобили создавались инженерами с одной простой мыслью - мыслью о необходимости решить главную задачу человека - сэкономить время при перемещениях на большие расстояния.
Вторая цель при создании автомобилей - это безопасность в любой дорожной ситуации.
И третья - это комфорт
Шло время, и возможностей ускорить передвижение стало значительно больше - самолеты, корабли, метро, поезда. Комфорт в различных видах транспорта также стал существенно превосходить автомобильный.
Количество транспортных средств на дороге настолько возросло, что машина стала обычным делом. И средство передвижения, как основное предназначение автомобиля, перестало так сильно беспокоить покупателя.
На первое место уверенно выбрался вопрос безопасности. И если пользователь считает, что этот вопрос решается только знаниями, умениями водителя, а также - ремнями и подушками безопасности, то он ошибается. Ведь главное правило, чтобы не пострадать от ДТП - это не попадать в такое ДТП.
А чтобы избежать до половины вероятностей ДТП, стоит уделить особое внимание цвету автомобиля. Ведь, согласно статистике дорожной полиции, 70 процентов аварий происходит с участием автомобилей темных цветов. Водители, попадавшие в аварии, в 50% случаев утверждали, что попросту не видели приближающийся автомобиль, хотя и убедились в его отсутствии.
Так, серые автомобили - один из наиболее страдающих от ДТП видов автотранспорта. Днем или ночью - такой автомобиль просто сливается с дорогой и объектами дорожной инфраструктуры.
Черные автомобили - абсолютные лидеры ночных аварий. А учитывая, что иногда ночью в городе водители попросту забывают включить фары - ведь и так все видно - вероятность попасть в аварию на черном автомобиле стремится к 100 процентам.
Еще одно интересное исследование утверждает, что автомобили ярких цветов кажутся водителям более близкими, чем есть в действительности. И напротив, автомобили темных расцветок воспринимаются, как более удаленные. А значит, водитель неправильно расценивает дистанцию, и вот - новое ДТП.
Поэтому, когда будете выбирать автомобиль, думайте о безопасности. А безопасность - это также и цвет, как пользователь уже должен был понять. Что же относительно стиля - то правильно подобранный оттенок красного выделит не только мужественность, но и ум владельца автомобиля.
Итоговая информация
Авторство текста принадлежит компании «SD Company».
Дата создания текста: 2012.09.30.
Цена: 150 рублей за 1000 символов.
Объем: 1998 символов.
Сумма за текст (статью): 299.70 рублей.
Срок написания: 3 часа.
Посмотреть другие примеры текстов на различную тематику.