Техническое задание на копирайт
Тип текста: Копирайт.
Заголовок: Горящие туры в Турцию.
Ключевые слова: копирайтинг, услуги, скидки, тур, пример.
Краткое описание: Пример копирайта с вхождением трех ключей на тему Горящие туры в Турцию.
Пример статьи (копирайта)
Горящие туры в Турцию
Возможность сэкономить средства наши современники не упустят никогда. А когда речь идет о значительных суммах и отменном сервисе, то в том, что наш народ любит дешевизну, сомневаться не приходится. Не стоит относиться к дешевым услугам и товарам с предубеждением и указывать на «бесплатный сыр». Потому как он не бесплатный, а недорогой. И нашим соотечественникам следует привыкать к тому, что некоторые фирмы работают принципу западных коллег и продают, образно выражаясь, «лежалый» товар или услугу со скидкой.
От приобретения недорогих туристических путевок и туров за границу, наверное, не откажется никто. Причины невысокой цены или скидок могут быть разными. Популярными ныне являются горящие туры или путевки, то есть поездки на ближайшее время, которые не были реализованы в надлежащие сроки по определенным причинам.
Туристам, которые решили впервые выехать за пределы своей страны, знающие люди советуют начинать с поездок в Турцию. Эта восточная держава отличается высококлассным сервисом, умеренными ценами и полноценной организацией досуга иностранцев. Горящие путевки в Турцию позволят отдохнуть за невысокую плату. Стандартная стоимость отдыха, к примеру, в Анталии дороже «горячей» поездки на 10 %, а иногда и на 50%. Все зависит от сезона и даты вылета или выезда.
Впрочем, горячий тур в Турцию может иметь и некоторые негативные стороны. Иногда сотрудники туристической компании специально придерживают путевки на непопулярные курорты или с размещением в отеле, который не пользуется спросом. Через время подобные туры продают как горячие. Поэтому стоит обращаться к проверенным туроператорам, работающим на рынке не один год. Либо за советом к друзьям или отзывам в сети.
Приобрести горящие туры в Турцию, Кемер по невысокой цене без риска быть обманутым можно в следующих случаях:
- в апреле турецкие отели обычно мало заполнены и администрация делает хорошие скидки на проживание,
- при наличии чартерных программ у туроператора. Иногда загрузка рейса бывает небольшой, поэтому оператор продает путевки со скидкой, невзирая на собственные убытки,
- приобретение путевок, датируемых за неделю до туристического пика.
Чтобы не пришлось туристам пострадать во время отдыха по горячим турам стоит запомнить еще несколько аксиом:
- в сезон путевки со скидкой таят в себе подвох – это либо плохой отель, либо туроператор-мошенник, ведь невозможно приобрести качественный отдых дешево в ту пору, когда на туры идет повышенный спрос,
- в отели высокого класса и VIP горящих туров не бывает,
- самые настоящие горячие туры появляются обычно за день или три дня до вылета.
Итоговая информация
Авторство текста принадлежит компании «SD Company».
Дата создания текста: 2012.10.02.
Цена: 100 рублей за 1000 символов.
Объем: 2215 символов.
Сумма за текст (статью): 222 рубля.
Срок написания: 2 часа.
Посмотреть другие примеры копирайтов на различную тематику.
Заказать подобный текст можно тут же, заполнив форму заказа копирайта.