Техническое задание
Тип текста: Рерайт.
Заголовок: Регистрация бренда.
Задача: Сделать рерайт текста.
Ключевые слова: нет.
Краткое описание: Статья, рассказывающая о том, что такое товарный знак и описывающая процесс его регистрации.
Исходник
Производители товаров или услуг сильно заинтересованы, чтобы конечный потребитель мог быстро отличить и запомнить определенный товар или услугу от фирмы, которая его производит. Для решения такой цели фирма использует какой-либо уникальный товарный знак (брэнд).
…
Источник: здесь
Пример рерайта
Одной из маркетинговых задач является обеспечение уникальности товара или услуги. То есть, в идеале, широкий круг потребителей должен без проблем выделять товар, производимый какой-либо фирмой из других аналогичных. Это определяет создание своего потребительского ореола, приобретение постоянных клиентов. Достижение этой цели обуславливает применение стабильными фирмами в своей деятельности брендов. Бренд - это уникальный товарный знак, свойственный конкретной компании и легко отличаемый потребителем.
Товарный знак может быть представлен в трех формах: изобразительной, объемной и словесной. Каждая компания определяет, в какой из форм будет представлен ее бренд на рынке. Также можно выбрать и представление во всех формах сразу. Кроме этого, можно представить бренд в виде светового или звукового сигнала.
Чтобы установленный товарный знак был закреплен за конкретной организацией и не мог быть украден, государство официально регистрирует каждый бренд. Такой регистрацией занимается Федеральный институт промышленной собственности. Только после этой процедуры Вы сможете приобрести юридические права на свой товарный знак.
Законодательно обозначены ограничения на регистрацию товарных знаков, если они не удовлетворяют некоторые условия. В частности, товарный знак не может быть каким-либо общеупотребляемым словом или словосочетанием, товарный знак не может характеризовать товар по каким-то его качественным показателем, времени, месту производства. Товарный знак не может совпадать с уже имеющимся брендом и не должен содержать в себе части общегосударственных символов. Товарный знак не может быть идентичным с известным произведением искусства.
Для начала необходимо разработать бренд, затем оформить заявку в соответствующее учреждение на его госрегистрацию. Всеми манипуляциями, связанными с оформлением может также занимать официальное доверенное лицо.
После оформления заявки институт промышленной собственности проводит необходимые экспертизы, проверяет соответствие заявленного товарного знака законодательству и, если бренд достойно выдерживает все испытания, регистрирует его официально.
Для государственной регистрации товарного знака необходим ряд документов, среди которых учредительные, изображение в электронном виде и квитанция оплаты госпошлины.
Итоговая информация
Авторство текста принадлежит компании «SD Company».
Дата создания текста: 2013-01-29.
Количество символов: 1999 символов без учета пробелов.
Цена: 50 рублей за 1000 символов.
Сумма за текст: 100 рублей за указанную статью.
Срок написания: 1,5 часа.
Заказать подобный текст можно тут же, заполнив форму заказа рерайта.