Техническое задание
Тип текста: Рерайт.
Заголовок: Секреты эффективного рекламного текста.
Задача: Сделать рерайт текста.
Ключевые слова: нет.
Краткое описание: Как помочь потребителю остановить выбор именно на, рекламируемом Вами, товаре или услуге.
Исходник
Любого предпринимателя или маркетолога волнует вопрос: как грамотно написать несколько строк рекламного характера, чтобы полностью обозначить все положительные качества продвигаемого товара или услуги. Необходимо сделать это так, чтобы звучало убедительно и интригующе. И в этом необходимо разбираться, а значит, кое-что знать о требованиях к написанию рекламных текстов.
…
Источник: здесь
Пример рерайта
Интернет, СМИ, вывески на улицах заполонила реклама. Какими же качества должна иметь Ваша публикация, чтобы внимание потенциального клиента или покупателя, утопающее в потоке разнообразной информации, остановилось именно на ней? Как правильно и лаконично изложить в коротком рекламном тексте все плюсы Вашего товара/услуги? Эти вопросы требуют тщательной проработки предпринимателем или маркетологом, который действительно желает успешно продвигать свой товар/услугу на рынке. Изначально следует принять во внимание несколько требований к созданию рекламного материала.
Ваша реклама должна отвечать на вопрос или быть решением проблемы, которыми озадачен потребитель. То есть важно изначально подвести человека к мысли, что ему нужны именно Ваши товары/услуги.
Вы хотите разрекламировать обычную вещь, которая, вероятнее всего, есть у всех, например, женские джинсы. Вряд ли многие заинтересуются столь тривиальным предложением. Но если убедить их, что Ваши джинсы – это вершина модного Олимпа, которая наконец-то стала видна и у нас, и в приближающемся сезоне такие джинсы будут носить уважающие себя люди всего мира, то успех Вам гарантируется. Не забудьте поставить акцент и на необычайной качественности и долговечности Вашего товара. Но не нужно и затравливать покупателя пустыми обещаниями – предоставьте ему наглядное доказательство превосходства Вашего товара над многими другими, приведите в пример позитивные отзывы благодарных покупателей.
Потребитель лучше воспримет информацию, если Вы обратитесь именно к нему - это позволит ощутить, что он и впрямь для Вас очень важен. В текстах стоит использовать преимущественно простой, разговорный стиль. Не маловажно, дабы они легко, быстро читались и отпечатывались в памяти. Текст можно разбивать на части и озаглавливать их, не забывая связывать между собой по смыслу.
Не следует впопыхах принимать для публикации текст, написанный с первого раза – стоит его несколько раз перечесть, откорректировать, воспользоваться помощью сторонних людей со свежим взглядом, примерить разные варианты предложений.
Обращайте внимание на успешные бренды, торговые компании, поймите их стиль и способ продвижения своих товаров и услуг. Правильно использованный шаблон может многократно повысить эффективность Вашей рекламы.
Итоговая информация
Авторство текста принадлежит компании «SD Company».
Дата создания текста: 2013-01-29.
Количество символов: 1967 символов без учета пробелов.
Цена: 50 рублей за 1000 символов.
Сумма за текст: 100 рублей за указанную статью.
Срок написания: 1,5 часа.
Заказать подобный текст можно тут же, заполнив форму заказа рерайта.