Секреты эффективного рекламного текста (пример текста, рерайтинг)
Секреты эффективного рекламного текста (пример текста, рерайтинг)
Страница создана: , обновлена:

Техническое задание

Тип текста: Рерайт.

Заголовок: Секреты эффективного рекламного текста.

Задача: Сделать рерайт текста.

Ключевые слова: нет.

Краткое описание: Как помочь потребителю остановить выбор именно на, рекламируемом Вами, товаре или услуге.

Исходник

Любого предпринимателя или маркетолога волнует вопрос: как грамотно написать несколько строк рекламного характера, чтобы полностью обозначить все положительные качества продвигаемого товара или услуги. Необходимо сделать это так, чтобы звучало убедительно и интригующе. И в этом необходимо разбираться, а значит, кое-что знать о требованиях к написанию рекламных текстов.

Источник: здесь

Пример рерайта

Интернет, СМИ, вывески на улицах заполонила реклама. Какими же качества должна иметь Ваша публикация, чтобы внимание потенциального клиента или покупателя, утопающее в потоке разнообразной информации, остановилось именно на ней? Как правильно и лаконично изложить в коротком рекламном тексте все плюсы Вашего товара/услуги? Эти вопросы требуют тщательной проработки предпринимателем или маркетологом, который действительно желает успешно продвигать свой товар/услугу на рынке. Изначально следует принять во внимание несколько требований к созданию рекламного материала.

Ваша реклама должна отвечать на вопрос или быть решением проблемы, которыми озадачен потребитель. То есть важно изначально подвести человека к мысли, что ему нужны именно Ваши товары/услуги.

Вы хотите разрекламировать обычную вещь, которая, вероятнее всего, есть у всех, например, женские джинсы. Вряд ли многие заинтересуются столь тривиальным предложением. Но если убедить их, что Ваши джинсы – это вершина модного Олимпа, которая наконец-то стала видна и у нас, и в приближающемся сезоне такие джинсы будут носить уважающие себя люди всего мира, то успех Вам гарантируется. Не забудьте поставить акцент и на необычайной качественности и долговечности Вашего товара. Но не нужно и затравливать покупателя пустыми обещаниями – предоставьте ему наглядное доказательство превосходства Вашего товара над многими другими, приведите в пример позитивные отзывы благодарных покупателей.

Потребитель лучше воспримет информацию, если Вы обратитесь именно к нему - это позволит ощутить, что он и впрямь для Вас очень важен. В текстах стоит использовать преимущественно простой, разговорный стиль. Не маловажно, дабы они легко, быстро читались и отпечатывались в памяти. Текст можно разбивать на части и озаглавливать их, не забывая связывать между собой по смыслу.

Не следует впопыхах принимать для публикации текст, написанный с первого раза – стоит его несколько раз перечесть, откорректировать, воспользоваться помощью сторонних людей со свежим взглядом, примерить разные варианты предложений.

Обращайте внимание на успешные бренды, торговые компании, поймите их стиль и способ продвижения своих товаров и услуг. Правильно использованный шаблон может многократно повысить эффективность Вашей рекламы.

Итоговая информация

Авторство текста принадлежит компании «SD Company».

Дата создания текста: 2013-01-29.

Количество символов: 1967 символов без учета пробелов.

Цена: 50 рублей за 1000 символов.

Сумма за текст: 100 рублей за указанную статью.

Срок написания: 1,5 часа.

Заказать подобный текст можно тут же, заполнив форму заказа рерайта.

Дополнительная информация по теме

Простые правила загарного бизнеса (пример текста, рерайтинг)

Как организовать бизнес с помощью солярия, советы и рекомендации для предпринимателей

Осушение земельного участка (пример текста, рерайтинг)

Основные условия, которые необходимо выполнять для создания дренажной системы для поддержания уровня влажности на собственном участке

Цистерны головного мозга (пример текста, копирайтинг)

Что собой представляют цистерны головного мозга, виды цистерн, за что отвечает каждая из цистерн головного мозга

Советы дизайнеру-дипломнику (пример текста, копирайтинг)

Статья, повествующая об особенностях и хитростях написания дипломного проекта по дизайну