Как влияет обмен ссылками на продвижение в поисковиках (пример текста, рерайтинг)
Как влияет обмен ссылками на продвижение в поисковиках (пример текста, рерайтинг)
Страница создана: , обновлена:

Техническое задание

Тип текста: Рерайт.

Заголовок: Как влияет обмен ссылками на продвижение в поисковиках.

Задача: Сделать рерайт текста.

Ключевые слова: нет.

Краткое описание: Как происходил обмен ссылками при продвижении сайта раньше и как он происходит сегодня.

Исходник

При составлении списка выдачи релевантность сайтов определяется не только исходя из внутренних факторов (наличия и плотности ключевых слов в текстах и мета-тегах), но и от внешних – ссылок на ресурс. Понятно, что чем больше сайтов ссылается на ваш, тем он авторитетнее, тем выше его позиция в серпе.

Источник: здесь

Пример рерайта

Позиция в поисковой выдаче зависит не только от внутренних факторов (плотность, наличие ключевых слов), но и внешних – ссылки на ресурс. То есть чем больше других ресурсов ссылается на ваш сайт, тем он становится авторитетнее и, соответственно, выше в списке на выдаче. Но не только количество влияет на позицию сайта, но и их качество: соответствие тематики, верное микроокружение вашей ссылки.

Продвигать сайт без учета ранжирования при помощи ссылок невозможно, поэтому возник своеобразный ритуал совместного обмена ссылками. Порой сайты обзаводились отдельными страницами для размещения на них ссылок. Неразборчивость в обмене привела к печальным последствиям – ценной информации для пользователя на найденных страницах не было. Человек вводил запрос «продвижение сайта Москва», а в поиске появлялись страницы, типа «Монтаж, продажа сантехники».

Такая ситуация привела к тому, что разработчики стали совершенствовать алгоритм релевантности и поисковые системы начали бороться с таким прямым обменом, занижать значение таких ссылок.

В ответ на это специалисты по продвижению стали использовать баннерный обмен, что также стало пресекаться со стороны поисковых машин.

Наиболее действенный способ обмена ссылками – перекрестный обмен: постановка ссылок на сайт в обмен на получение ссылки с иного. Данный способ очень действенный – он позволяет «обмануть» при продвижении Гугл, Яндекс, Рамблер. Однако сейчас данный метод продвижения уходит в прошлое, куда эффективнее продвигать сайт с помощью хорошего контента, оптимизации страниц, повышения юзабилити.

Итоговая информация

Авторство текста принадлежит компании «SD Company».

Дата создания текста: 2013-02-25.

Количество символов: 1347 символов без учета пробелов.

Цена: 50 рублей за 1000 символов.

Сумма за текст: 80 рублей за указанную статью.

Срок написания: 1,2 часа.

Заказать подобный текст можно тут же, заполнив форму заказа рерайта.

Дополнительная информация по теме

Влияние фреймов на продвижение в поисковиках (пример текста, рерайтинг)

Как использование фреймов при разработке сайта влияет на продвижение в будущем, как продвигать сайт фреймами

Борьба с плагиатом при продвижении сайта (пример текста, рерайтинг)

Как защитить контент своего сайта от плагиаторов и воровства полезных статей, несколько действенных способов

Куда уехать на выходные из Москвы (пример текста, рерайтинг)

Пример рерайта статьи от SD Company на тему отдыха за пределами городских джунглей Москвы

О восстановлении сломанного зуба (пример текста, рерайтинг)

Статья рассказывает о том, какие методы существуют для восстановления сломанного зуба