Техническое задание
Тип текста: Рерайт.
Заголовок: Ключевики – ключи к успеху сайта.
Задача: Сделать рерайт текста.
Ключевые слова: нет.
Краткое описание: Залог продвижения сайта не только в качественном его наполнении, но и в правильном подборе ключевых слов и фраз.
Исходник
Подбор семантического ядра специалистами по SEO (продвижение сайтов) считается тем священным Граалем, от которого во многом зависит получение целевого трафика на сайт, а, следовательно, и прибыль. Между тем, в этом важном вопросе сплошь и рядом случаются ошибки, которые сводят весь эффект от процесса оптимизации и продвижения сайта к нулю.
…
Источник: здесь
Пример рерайта
Семантическое ядро, подобранное специалистами по продвижению сайтов – это та волшебная палочка, по мановению которой целевой трафик, а значит и прибыль, устремляются на сайт. Однако в этом процессе не избежать ошибок, которые могут свести к нулю все усилия.
Часто при продвижении сайта используются ключевые слова намеренно искаженные под потребителя. К примеру, вместо правильного «металлопрокат» пишут искаженный «металопрокат». Рассчитано это на пользователя, который не слишком хорошо учился в школе и не дружит с правописанием. И таких немало. Однако упрямая статистика утверждает, что такой метод приводит не к росту трафика, а к его падению. Тот, кто не знает, как пишется слово металлопрокат вряд ли ищет именно его, а значит, не является целевой аудиторией. Кроме того, Яндекс обычно предлагает исправить правописание и повторяет поиск, не учитывая ошибку. Ну, а те, кто принадлежит к целевой аудитории, вряд ли оценят тексты с ошибками.
Характерным для пользователя является внесение в строку поиска не отдельного слова, а сочетания слов. Стоит учесть это и использовать в качестве ключевиков целые фразы или словосочетания. Как именно делают запросы пользователи можно узнать в блогах или на форумах.
Ключевые слова должны относиться к тематике сайта, а не быть общеупотребительными. Больше конкретики – больше трафика.
Не стоит использовать в качестве ключа название бренда, если торгуете только одним видом его продукции. Ведь если под брендом выпускается много видов продукции, то аудитория сайта в результате не будет целевой.
Итоговая информация
Авторство текста принадлежит компании «SD Company».
Дата создания текста: 2013-02-25.
Количество символов: 1323 символов без учета пробелов.
Цена: 50 рублей за 1000 символов.
Сумма за текст: 80 рублей за указанную статью.
Срок написания: 1,2 часа.
Заказать подобный текст можно тут же, заполнив форму заказа рерайта.