Ключевики – ключи к успеху сайта (пример текста, рерайтинг)
Ключевики – ключи к успеху сайта (пример текста, рерайтинг)
Страница создана: , обновлена:

Техническое задание

Тип текста: Рерайт.

Заголовок: Ключевики – ключи к успеху сайта.

Задача: Сделать рерайт текста.

Ключевые слова: нет.

Краткое описание: Залог продвижения сайта не только в качественном его наполнении, но и в правильном подборе ключевых слов и фраз.

Исходник

Подбор семантического ядра специалистами по SEO (продвижение сайтов) считается тем священным Граалем, от которого во многом зависит получение целевого трафика на сайт, а, следовательно, и прибыль. Между тем, в этом важном вопросе сплошь и рядом случаются ошибки, которые сводят весь эффект от процесса оптимизации и продвижения сайта к нулю.

Источник: здесь

Пример рерайта

Семантическое ядро, подобранное специалистами по продвижению сайтов – это та волшебная палочка, по мановению которой целевой трафик, а значит и прибыль, устремляются на сайт. Однако в этом процессе не избежать ошибок, которые могут свести к нулю все усилия.

Часто при продвижении сайта используются ключевые слова намеренно искаженные под потребителя. К примеру, вместо правильного «металлопрокат» пишут искаженный «металопрокат». Рассчитано это на пользователя, который не слишком хорошо учился в школе и не дружит с правописанием. И таких немало. Однако упрямая статистика утверждает, что такой метод приводит не к росту трафика, а к его падению. Тот, кто не знает, как пишется слово металлопрокат вряд ли ищет именно его, а значит, не является целевой аудиторией. Кроме того, Яндекс обычно предлагает исправить правописание и повторяет поиск, не учитывая ошибку. Ну, а те, кто принадлежит к целевой аудитории, вряд ли оценят тексты с ошибками.

Характерным для пользователя является внесение в строку поиска не отдельного слова, а сочетания слов. Стоит учесть это и использовать в качестве ключевиков целые фразы или словосочетания. Как именно делают запросы пользователи можно узнать в блогах или на форумах.

Ключевые слова должны относиться к тематике сайта, а не быть общеупотребительными. Больше конкретики – больше трафика.

Не стоит использовать в качестве ключа название бренда, если торгуете только одним видом его продукции. Ведь если под брендом выпускается много видов продукции, то аудитория сайта в результате не будет целевой.

Итоговая информация

Авторство текста принадлежит компании «SD Company».

Дата создания текста: 2013-02-25.

Количество символов: 1323 символов без учета пробелов.

Цена: 50 рублей за 1000 символов.

Сумма за текст: 80 рублей за указанную статью.

Срок написания: 1,2 часа.

Заказать подобный текст можно тут же, заполнив форму заказа рерайта.

Дополнительная информация по теме

О лечении зубов (пример текста, рерайтинг)

Какие правила нужно соблюдать после того, как вам удалили зуб, чтобы избежать осложнений

О лечении крошащихся зубов (пример текста, рерайтинг)

Статья рассказывает об основных причинах, приводящих к проблеме крошащихся зубов, и вариантах решения проблемы

Удивительный сад (пример текста, рерайтинг)

Статья о том, как можно обустроить и украсить свой сад, чтобы находиться в нем было бы приятно

Как сберечь загар (пример текста, рерайтинг)

Пример рерайта статьи от SD Company на женскую тематику, в которой кратко описаны методы сбережения летнего загара длительное время