SEO оптимизированный текст
Прежде чем говорить о SEO оптимизированном тексте, о том, как правильно его писать, давайте немного разберем, что такое вообще SEO. SEO означает поисковую оптимизацию. Это ряд предпринятых действий для поднятия рейтинга сайта в поисковых машинах. Когда пользователь обращается с вопросом на определенную тематику к поисковой системе, то в выдачу попадают только самые популярные сайты. То есть самый большой рейтинг имеет тот сайт, который расположен на верхних позициях и быстрее всего выводится по запросу. Соответственно, такой ресурс имеет больше целевых посетителей.
Практически на всех сайтах львиная доля контента принадлежит текстовому наполнению, значит, SEO оптимизация текстов очень важна, но существуют определенные правила для их написания. Давайте подробнее рассмотрим их.
Основные условия, выдвигаемые к SEO оптимизированным текстам, таковы:
- должны быть правильно и грамотно написаны на понятном клиентам языке;
- должны способствовать занятию ресурсом высоких позиций в поисковиках;
- должны увеличивать посещение сайта.
Такие тексты пишутся не на общую тематику, а чаще всего подгоняются под один или в отдельных случаях под несколько запросов поисковиков, по которым сайт будет прокладывать себе дорогу вверх на поисковых сервисах.
Любому тексту (статье) предшествует заголовок, и в роли оптимизации он имеет большое значение. Заголовку желательно быть ярким, запоминающимся. По возможности он должен как бы подразумевать вопрос, а текст тогда будет нести характер ответа. Многие поисковые машины любят, когда заголовок написан под тегом <h1>. Размер заголовка не должен быть большим, лучше, если он будет соразмерно соотносится с величиной ключевой фразы или слова. Обязательно присутствие в заголовке ключевика.
Сам SEO оптимизированный текст не должен быть очень объемным: примерно от 200 до 800 слов. Но этот показатель не несет существенную роль, то есть оказывает большого влияния на рейтинги в поисковых сервисах.
Гораздо большее внимание необходимо уделить размещению и разумному вхождению слов, имеющих ключевое значение, в текст. Большинство оптимизаторов приходят к согласованному мнению, что количество ключевиков в тексте может колебаться около 5%, плюс/минус 1% - 2%. Когда количество ключевиков превышает 10%, текст может быть определен поисковой машиной как спам, и будет подвергнут блокировке антиспамовыми фильтрами.
Сложности в SEO оптимизированном тексте
Существует еще одно прекрасное правило, выведенное все теми же специалистами по продвижению сайтов. Поисковики имеют такое свойство обращать внимание не на весь текст, а на начальную стадию и конец. Основываясь на этом утверждении, ключевые слова следует больше размещать в этих частях текста. Для этого визуально разбейте на начальную, среднюю и конечную части. В начальной части ключевое слово стоит разместить в первых 256 символах.
Для отличия ключевиков в тексте желательно использовать подходящие теги. В различных статьях и книгах по написанию SEO оптимизации делается акцент на выделение ключевиков тегами <h2> <h3>, но порой они не вписываются в наш текст, лучше использовать соразмерный величине букв в тексте, например тег <h6>. Для выделения жирным текстом подойдет тег <strong> или старый, но еще действующий тег <b>. Также можно выделить курсивом, для этого применяем теги <em> или <i>.
Чтобы текст имел более грамотный вид, желательно не засорять его такими словами – «ну», «будто», «как бы» и прочими.
И еще важный аспект, про который нельзя не упомянуть, - это размещение в тексте картинки, если она должна присутствовать по задумке и смыслу текста. Единственное, что увидит поисковая машина с картинки, так это альтернативный текст, прописанный под тегом <alt>. Ведь и в картинке может быть заключено ключевое слово.
Примерно таким правилам должен отвечать SEO оптимизированный текст. Как видите, никаких сложностей в его написании нет.
А чтобы получился отличный текст, просто подумайте, ведь он пишется не совсем для поисковиков, а в основном для тех, кто будет читать этот текст. Вот когда Вам удастся понравиться и тем, и другим, считайте, что вы создали ШЕДЕВР.