Небольшой экскурс в историю
На момент запуска Фабрики Фриланса в интернет-пространстве было некоторое количество программ для проверки уникальности текста, самыми распространенными, доступными и рекомендуемыми являлись: Advego плагиатус и Etxt антиплагиат. Эти программы бесплатно скачивались и устанавливались на компьютер пользователя и, при наличии интернет соединения, проверяли уникальность текста. Основными параметрами настройки для Advego и Etxt являлись: шингл и фраза.
Со временем появились онлайн-сервисы проверки уникальности, такие как: TEXT.ru и Content-watch.ru. Text.ru существовал достаточно давно, но из-за недоработок и слабых серверов – не пользовался популярностью.
Однако, в связи с развитием облачных технологий, направленности на WEB-интерфейсы, а также «отвязкой» от операционной системы установленной на компьютере, онлайн-проверки начали набирать популярность. Разработчики text.ru и content-watch заявили о «революционном» подходе к проверке и отказе от «шингла».
На рынке сложилась следующая ситуация:
- если текст был уникален по Advego и/или Etxt, то он был неуникален по text.ru или content-watch;
- если text.ru и content-watch показывали высокую уникальность, то соответственно текст имел низкую уникальность по Advego и/или Etxt.
Фабрика Фриланса и проверка уникальности
Изучив вопрос проверки уникальности, подход к проверке со стороны поисковых систем, наиболее частые требования заказчиков было принято решение.
Проверка уникальности на SDFF ведется по следующим программам:
- Только Advego плагиатус;
- Только Etxt антиплагиат;
- Advego плагиатус и Etxt антиплагиант одновременно.
Настройки программ были одинаковые и отличались от стандартных, а именно:
Шингл – 3;
Фраза – 6.
Обновлять или нет
Не так давно разработчики Advego и Etxt придумали новую «фишку» после обновления программ до версий 1.3 – при проверке уникальности стали показываться не только полные совпадения (копипаст), которые и являются уникальностью, но и «рерайт» - то есть совпадения отдельных фраз и предложений, их построение и /или набор слов и фраз в предложении.
При этом показатели проверки старых версий программ и новых, не просто сильно, а радикально отличаются.
Текст который на настройках (шингл/фраза)
3/6 и версии 1.3.0.61 – уникален.
на
3/6 и версии 1.3.0.85 – неуникален.
Причем разбег достигает 20-25%.
К тому же время проверки на последней версии возросло в разы.
Администрация неоднократно обращалась к разработчикам Advego за разъяснениями, и каких-либо вразумительных ответов мы не получили. Общие отписки и «отмазки», рассуждения о здравом смысле и оптимальности.
Куда грядеши Фабрика
Менеджеры проекта всегда, а сейчас особенно, «плотно» обсуждают вопрос уникальности: чем проверять, какие настройки, какой минимум уникальности – с каждым заказчиком.
На сегодня используем такие программы и сервисы:
Advego плагиатус версия 1.3.0.85 – скачать
Настройки:
Шинг – 4
Фраза – 4
Поисковые системы: Google + Яндекс (не путать с Yandex.com)
Etxt антиплагиат версия 3.0.12.0 - скачать
Настройки:
Шингл – 3
Размер выборки в словах – 10
Число выборок – 10 на каждую 1000 слов
Число ссылок на выборку - 3
Поисковые системы: Google, Yandex
Text.ru – проверить
Настройки:
Настроек нет, для более быстрой проверки и увеличения числа проверок желательно зарегистрироваться.
content-watch.ru – проверить
Настройки:
Настроек нет, для более быстрой проверки и увеличения числа проверок желательно зарегистрироваться.
Будьте внимательны
Внимательнейшим образом читайте ТЗ к каждой задаче. В нем будет оговариваться, какой из 4-х программ проводить проверку. Данные проверок, вне зависимости от программы, все так же вписываем в имеющиеся поля Advego и Etxt. Если программа проверки не оговорена, значит это по-прежнему Advego и Etxt (в указанных выше версиях и с указанными выше настройками!).
Менеджеры всячески стараются облегчить авторам существования, но реалии данного бизнеса таковы, как они описаны выше. Если возникают вопросы – техподдержка к вашим услугам.