Отказ выполнять замечания редактора
Позиция проекта
Если автор не желает исправлять замечания редактора, это значит только следующее:
- автору глубоко наплевать на качество работы;
- автор не желает признавать свои ошибки;
- автор не хочет разбираться, в чем собственно дело, и добиваться разъяснений у той же технической поддержки, которая может более доходчиво объяснить, что же требуется.
Вывод
Такие авторы могут сразу уходить с проекта. Пытаться пропихнуть «фуфло» и после этого ждать, а иногда даже требовать оплату? Это, как минимум, маразматично. Мы предупреждаем об этом авторов в самом начале. Если автор не читал регламент, то чья в этом вина? Если такой автор покинет проект, администрация абсолютно не расстроится.
Примеры
Причины отказа автора | Позиция проекта |
---|---|
Если честно, то не хочется тратить время на ваши детские претензии. |
Орфография сохранена. Задача была отклонена из-за множественных ошибок в тексте. Вопрос: кому нужен текст со множеством ошибок? |
Потратив 6 часов работы- получила «уникальность не соответствует заказываемой» |
Зачем проекту не уникальный текст? Без разницы, хоть за 10 минут минут написан текст, хоть за 10 часов, но если содерджание значительно ниже необходимой уникальности, то это абсолютно не подходит нам и заказчику. Главное. В 99 % случаев автору, как всегда лень было прочитать про настройки программ по проверке уникальности. Если автор тратит на рерайт 1000 символов 6 часов, проект тут причем? В среднем авторы тратят на такой рерайт 10-20 минут. Это лишь повод для автора, чтобы повышать писательские качества, чтобы хоть как-то выглядеть на уровне с остальными. |
У меня 99% уникальности на Advego, а у тех. поддержки 70% |
Причина та же, читайте выше. |
Текст написанный мною не уникален, хотя присутствуют, только мой мысли |
Орфография сохранена. Текст явно был откуда-то содран. «Лечить» редакторов на тему «это мой 100% авторский текст» - бесполезно. Все прекрасно вычисляется. Действительно авторский текст практически всегда уникален. Взять хотя бы эту статью. |
Отказ «не моя тема»
Позиция проекта
Первые пользователи помнят, что в начале проекта вообще не было выбора тематики, а писали про все, что попадется, и авторы обязаны были писать. После многочисленных просьб проект пошел навстречу и сделал деление задач на тематики.
Если автор указывает, что это не его тематика, мы делаем следующий вывод:
- автор мега жадный и ломится хоть куда-нибудь, лишь бы получить «бабло»;
- автор не понимает груза ответственности;
- автор не читает регламенты и инструкции, тычет туда, куда глаза глядят, лишь бы потыкать.
Вывод
Такие авторы могут:
- либо сразу уходить с проекта;
- либо подумать и решить: «А, может, все-таки стоит по-человечески начать работать и не гнаться за рублем, который в данный момент больше испортит репутацию, чем принесет доход»;
- либо потренироваться, проконсультироваться и набить руку на тематике, в которой хотите брать задачи.
Если автор покинет проект, администрация абсолютно не расстроится.
Примеры
Причины отказа автора | Пояснения |
---|---|
не моя тематика |
Зачем брали задание? |
Не по теме! |
Зачем брали задание? |
Незнакома с тематикой, не хочу писать дилетантский текст |
Зачем брали задание? |
не мое писать про компы и тому подобное |
Зачем лезть в компьютерную тематику, если в ней ничего не понимаете? |
Отказ потому, что автор крутой и такая работа не для него
Позиция проекта
Читали противопоказания? Нет? Свободны!
Если автор не удосужился прочитать необходимые для работы регламенты, условия, он уже по определению «не крут», ибо как можно выполнить задачу, не прочитав и не поняв требования, что конкретно требуется делать? Администрация все это дело расценивает, как понты: «Я весь в белом, а вы все дерьмо».
Вывод
Такие авторы могут сразу уходить с проекта. Администрация проекта подобного рода авторов еще и поможет выкинуть с проекта. Кто хочет, тот работает, а набивать себе цену здесь бесполезно.
Примеры
Причины отказа автора | Позиция проекта |
---|---|
Такая работа не соответствует цене |
Автор, вы зачем вообще на проект пришли? В самом начале написано: все по одной цене в конкретном модуле! Хочешь больше? Иди на биржу, торгуйся, ищи сам себе заказчиков. Не читал условия проекта, задачи и пытается сказать, что его услуги стоят дороже. |
Перечень документов на регистрацию ООО в тексте размером 1000 знаков с уникальностью 90% - абсурд |
Если автор не может написать, это не означает, что написать текст невозможно! На текущий момент еще не было ни одной задачи из более 10000 сделанных, чтобы нам не удалось с чем-то справиться. Другой автор данный текст сделал за 15 минут, и заказчик был доволен. Продолжает с нами сотрудничать. |
Мало информации |
В 99% случаев информации более, чем достаточно, если автор не хочет читать или понимать задачу, то проект явно не для этого автора. Есть техническая поддержка - спросите, если что не ясно. Если лень спросить, то это неизлечимо. Проект можно покидать. |
Причины типа: «Dffvf», «.», «(((», «мпирип» и другие непонятные наборы слов и символов. |
Подобного рода действия, администрация расценивает как полное неуважение к работникам, модераторам и к проекту в целом. Администрация оставляет за собой право блокировать полностью профиль и IP такого пользователя. |
Отказ, потому что «новичок»
Позиция проекта
Если Вы новенький в сфере работы с текстами, чувствуете, что не справляетесь - не спешите отказываться. Проконсультируйтесь у технической поддержки, задав развернутый и правильный вопрос. В 99% случаев вам разъяснят, как выйти из ситуации. Но научитесь правильно задавать вопросы, тогда вам с большей вероятностью дадут полный разъяснительный ответ.
Вывод
Если автор не хочет учиться, тогда рекомендуется покинуть проект. Если автор хочет все-таки получить знания и начать действительно работать и зарабатывать, то будьте упорнее.
Примеры
Причины отказа автора | Позиция проекта |
---|---|
Не получается повысить уникальность текста |
Проконсультируйтесь с технической поддержкой. Вам подскажут методы уникализации. |
Не получается написать уникальный текст. Как ни формулирую предложения, на каких-то сайтах это уже есть. |
Проблема та же, рекомендацию читайте выше. |
Не ясны требования заказчика+ абсолютно ничего не знаю о компрессорах |
Спросите у технической поддержки разъяснения по задаче. |
сложная для меня тема |
Скорее всего, вам это кажется, проконсультируйтесь - менеджеры не размещают сложных задач в проекте. |
я не могу отправить текст на проверку… |
Постучитесь в техническую поддержку. |
проверила уникальность - 94%, а надо 95. Лучше не могу |
Скорее всего, данный текст бы приняли. Не стоило отказывать от задачи раньше времени. |
Нет практики в написании текстов |
Откуда она появится, если не писать? |
Не разобрался с требованиями ТЗ |
Техническая поддержка в помощь |
Не понимаю задания |
Техническая поддержка в помощь |
Не справлюсь с работой. боюсь. |
Техническая поддержка в помощь |
Не смог понять смысл требований к заданию. Ответа от поддержки не получил. |
Ложь, автор однозначно не стучался в техническую поддержку. Да, бывает support не сразу отвечает - они то же люди и имеют право на отдых (не можем мы пока себе позволить круглосуточную поддержку) - но в любом случае, на все вопросы техническая поддержка отвечает. Ведется учет отвеченных и не отвеченных сообщений. «Неотвеченные» сообщения будут маячить до тех пор, пока не будет дан ответ. |
Отказ, потому что «обстоятельства»
Позиция проекта
На самом деле, функция отказа как раз и была разработана для таких случаев. Поэтому к большинству причин администрация проекта относится с пониманием.
Вывод
У автора действительно возникли ситуации непреодолимой силы, и мы по-справедливости не должны за это наказывать. Но мы все равно штрафуем, чтобы авторы учились планировать свои дела. Это к тому, что если у вас планируется поездка через 1-2 часа, то не стоит брать задачу для выполнения.
Примеры
Причины отказа автора | Позиция проекта |
---|---|
Схватки |
Бывает. Но при таком положении лучше уж не брать вообще никакую работу. |
Нет времени |
Бывает. Но если нет времени, зачем у других забрали работу? |
Нет времени (мошенничество) |
По логам видно, как что происходит у пользователей. Если автор отказался от задачи (с подобной формулировкой), но тут же взял новую задачу, скорее всего, такой пользователь будет отключен. |
Необходимо срочно уехать в командировку |
Бывает. |
Иногда администраторы за объективные причины списывают начисленные штрафные баллы.
В общем, достаточно понять позицию проекта. Мы готовы обучать тех и помогать тем, кто хочет чего-то добиться. А также проект готов без сожаления расставаться с теми, кто понтуется или просто не хочет работать.
Подумайте еще раз прежде, чем отказываться от задачи.