Основные моменты
1.1. Сразу хочется отметить, что на указанные почтовые сервера (сервисы), электронные письма от почтового робота приходят без проблем:
- yandex.ru (Российская компания Яндекс).
- narod.ru (обслуживается Яндексом).
- ya.ru (обслуживается Яндексом).
- yandex.by (обслуживается Яндексом).
- yandex.ua (обслуживается Яндексом).
- fxmail.ru (обслуживается Яндексом).
- gmail.com (Мировая корпорация Google).
- rambler.ru (Неплохой Российский сервис).
1.2. Электронные письма должны приходить сразу.
Никаких задержек с нашей стороны нет. Не нужно ждать по несколько часов или даже дней. Если электронного письма нет в течении (максимум) 10 минут, то это явная проблема - начинайте разбираться со своим почтовиком. Никакой явной модерации или ручного управления и одобрения у нас нет. Все проверки на корректность и прочее, проверяются сугубо роботом.
1.3. Подтверждать Email - это обязательная мера, так на почту приходят различные уведомления о задачах (просьбах доработать задачу или истечение отведенных сроков). Спам-рассылкой, новостей или спец предложений мы не занимаемся!
1.4. Наш Email сервер работает в штатном режиме с 2014 года, без каких-либо изменений. Писать в техническую поддержку, что якобы у нас какие-то проблемы с письмами о регистрации - бессмысленно. Данная процедура даже в обозримом будущем не будет подвержена изменению, так как работает очень стабильно.
1.5. Администрация не имеет возможности повторно высылать регистрационное письмо. Это специально ограничено техническими возможностями (запрограммировано намеренно).
1.6. Важно понимать, администраторы (представители проекта) отвечают с почтовых клиентов, а автоматические письма рассылаются роботом. Поэтому письмо от технической поддержки скорее всего дойдет до пользователя, а вот от робота могут возникать проблемы, потому что Email сервисы могут расценить их как спам, из-за большой схожести по содержанию.
Например: Требуется доработать задание № XXXXXX.
Письмо одинаковое, разница только в цифрах. Хотя содержание для каждого разное.
1.7. Такого рода проблемы никак не связаны с вашим браузером.
Типы проблем
2.1. Основная вероятная проблема (90% случаев), которая выясняется в ходе разбирательств, это не верно указанный Email (электронный почтовый ящик).
Проверьте еще раз внимательно свой адрес электронной почты.
2.2. Вторая по вероятности проблема - это попадание электронного письма в СПАМ.
Пожалуйста, проверьте еще раз внимательно в своей электронной почте папку СПАМ. В основном это касается почтовых ящиком на нашем сервисе mail.ru.
2.3. Третья вероятная проблема может быть связана напрямую с вашим почтовым сервисом, которая даже в СПАМ не пропускает письма.
Многие малоизвестные электронные почтовые сервисы, согласно своим внутренним правилам, не пропускают ряд корреспонденции, воспринимая ее как спам, так как не имеют умного анализа писем. Такого рода «умный анализ электронных писем» - слишком большая роскошь. Поэтому, чтобы получать корреспонденцию с нашего проекта, лучшее решение завести новый почтовый ящик на проверенных сервисах: gmail, rambler или yandex. Точно установлено, что подобного рода проблемы встречаются у hotmail.com, inbox.ru и имя подобные клоны.
Рекомендации что можно сделать
3.1. Разбираться со своим Email сервером (сервисом).
Написать в техническую поддержку своего Email сервиса с утверждением, что не приходят Email от почтовых ящиков info@sd1.su и no_reply@sd1.su. Конечно, скорее всего, они будут утверждать, что у них там все в порядке, но если написать, что с этих почтовых ящиков приходят письма на другие электронные ящики, тот же gmail.com, то многих «почтовичков» это озадачивает.
3.2. Регистрироваться на другой Email.
Просто создайте новый почтовый ящик на проверенных Email сервисах (указанных в начале этой страницы) и регистрируйтесь. Старые данные удаляются автоматически через несколько дней. Если хочется зарегистрироваться именно под тем логином, то просто напишите в администрацию (техническую поддержку) с просьбой:
«Пожалуйста, удалите данные пользователя на регистрации. Email: {такой-то}, логин такой-то.»
Важно. Пользователи «на регистрации» и пользователи «одобренные» находятся в разных базах данных (таблицах), поэтому важно указывать, что пользователь «на регистрации», чтобы специалисты сразу понимали, что нужно сделать и где. Это существенно ускорит необходимый процесс в первую очередь для регистрируемого пользователя.
3.3. Писать в администрацию, чтобы разобрались с любимым Email.
Если письма не приходят на «любимый Email», то пишите в администрацию (техническую поддержку), будем разбираться. Сразу акцентируем внимание, что лучше описывать ситуацию подробно, с указанием какой Email, какой сервис используется.
Важно. Рассчитывать на этот вариант категорически не рекомендуется. В 99% случаев с Email сервисами не удается найти общий язык.