Общие данные
По дизайну не было задачи угодить ВСЕМ. Вам не нравится - это право каждого. Статистика говорить об обратном, большинству пользователей НРАВИТСЯ. Не привычно как везде? Так это другой вопрос.
На самом деле, задача стояла сделать дизайн простой и удобный, а не «понтовый». Убрать все лишнее и оставить только самое необходимое, причем с учетом других проектов дабы соблюсти единую стилистику компании.
Примеры других дизайнов
Например, дизайн текстовой биржи TextSale.
Прямо отменный дизайн.
То есть, если дизайн плохой, то это сразу говорит о том, что проект плохой? Вот textsale очень плохой дизайн, однако это не мешаем ему аккумулировать на себе более 5 000 посетителей в сутки. Дизайн не менялся 15 лет!!! И после этого можно утверждать, что дизайн показатель полезности или успешности проекта?
Другой пример. Сайт Groupon.com или biglion.ru - красивые сайты, «понтовые», однако работают себе в убыток. Долги зашкаливают, а те доходы что есть, в основном идут за счет спама по регистрациям, а это последнее, что делает проект перед закрытием, дабы получить хоть какую-то прибыль перед закрытием. И что… дизайн помог им завоевать сердца? Нет.
Вот поэтому нам неважно мнение, что-то там по дизайну, «псевдо» специалистов, которые ничем не обосновавший свои слова, утверждают, что дизайн плохой. А все утверждения сводятся лишь к одному «мне не нравится, значит это плохо». Многим не нравится зима, и что теперь?
Главное: нам нравится текущий дизайн, функции свои он выполняет, остальное вторично.
История
Дизайн проекта в далеком 2013 году.

А так выглядело меню навигации на проекте в далеком 2013 году.
