Почему такой дизайн на проекте

Главная

Общие данные

По дизайну не было задачи угодить ВСЕМ. Вам не нравится - это право каждого. Статистика говорить об обратном, большинству пользователей НРАВИТСЯ. Не привычно как везде? Так это другой вопрос.

На самом деле, задача стояла сделать дизайн простой и удобный, а не «понтовый». Убрать все лишнее и оставить только самое необходимое, причем с учетом других проектов дабы соблюсти единую стилистику компании.

Примеры других дизайнов

Например, дизайн текстовой биржи TextSale.

Дизайн биржи TextSale
Дизайн биржи TextSale

Прямо отменный дизайн.

То есть, если дизайн плохой, то это сразу говорит о том, что проект плохой? Вот textsale очень плохой дизайн, однако это не мешаем ему аккумулировать на себе более 5 000 посетителей в сутки. Дизайн не менялся 15 лет!!! И после этого можно утверждать, что дизайн показатель полезности или успешности проекта?

Другой пример. Сайт Groupon.com или biglion.ru - красивые сайты, «понтовые», однако работают себе в убыток. Долги зашкаливают, а те доходы что есть, в основном идут за счет спама по регистрациям, а это последнее, что делает проект перед закрытием, дабы получить хоть какую-то прибыль перед закрытием. И что… дизайн помог им завоевать сердца? Нет.

Вот поэтому нам неважно мнение, что-то там по дизайну, «псевдо» специалистов, которые ничем не обосновавший свои слова, утверждают, что дизайн плохой. А все утверждения сводятся лишь к одному «мне не нравится, значит это плохо». Многим не нравится зима, и что теперь?

Главное: нам нравится текущий дизайн, функции свои он выполняет, остальное вторично.

История

Дизайн проекта в далеком 2013 году.

Дизайн сайта в 2013 году
Дизайн сайта в 2013 году

А так выглядело меню навигации на проекте в далеком 2013 году.

Меню навигации сайта в 2013 году
Меню навигации сайта в 2013 году