Основание
В этом случае нужно писать в администрацию проекта. Но перед тем как писать требуется следующее:
1. Быть уверенным что вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО читали Основные правила работы на проекте.
2. Посмотрели все «Полный список ответов на часто задаваемые вопросы» и не нашли там ответа на свой вопрос.
3. В письме представьтесь кто вы. Логин (не нужен Email или ID пользователя). Даже если сообщение будет сумбурным по логам у пользователя мы более четко сможем понять в чем дело.
4. Подробно описываете ситуацию. Что делали, куда нажимали, какие сообщения выдавались.
5. Писать нужно в администрацию проекта сюда.
Многие путают и пишут разработчикам. Писать разработчикам о том, что редактор не прав, не нужно. Они к этому не имеют отношения. Но это форма существует, чтобы можно было писать если обнаружена техническая ошибка.
Администрация проекта злая, но справедливая.
Ответ поступает оперативно (если, конечно, он не написан ночью), поговорим с редактором и выясним, кто прав, а кто виноват. Если задание отклонялась без особых причин, то ее примет администратор проекта, а на счет будет начислена необходимая сумма. При этом с проверяющим будет проведена разъяснительная беседа, а если это уже не первая жалоба на него, то мы подумаем о том, чтобы его уволить (да, такое то же бывает).
Рекомендации
Чем подробнее исполнитель опишет ситуацию и более детально будет знать правила работу с тем или иным заданием, то тем выше шанс того, что ситуация будет решена в его пользу.
Иногда, подробно описанная ситуация позволяет принимать решения в пользу исполнителя даже в том случае, если он незначительно не прав.