1. Общие данные
Как правило, представители SD Company предоставляют заголовки самостоятельно, так как SEO специалисты лучше разбираются на какую тему нужен контент. Но бывают и исключение.
Если компания «SD Company» не предоставила заголовок, то рекомендуется соблюдать все ниже описанные правила.
2. Правила составления заголовка (title)
2.1. Заголовок статьи должен одновременно цеплять и максимально отражать тему статьи.
2.2. Заголовок должен быть кратким, избавляйтесь от лишних прилагательных и междометий.
Например:
Если статья имеет тему совета по домоводству или чего-то подобного, можно просто указать в заголовке «Совет начинающему автору» или «20 лучших рецептов борща» и так далее.
Если статья имеет характер новости, то к подбору заголовка стоит подойти более ответственно. В таком случае заголовок должен завлекать, заставлять читателя немедленно нажать на ссылку, но и суть темы перевираться не должна. Если конечно не требуется обратного и это указано в техническом задании.
2.3. Заголовки должны быть написаны строчными буквами. Исключение составляют заглавные буквы в начале предложения и слова-сокращения (например: РФ, МИД).
2.4. Подзаголовков в тексте или не должно быть вообще, или их должно быть минимум два.
3. Запрещается
3.1. Запрещается: Использовать кавычки в виде " или '.
3.2. Запрещается: Начинать или заканчивать заголовок французсками кавычками «».
Например:
Неправильно: «Пенициллин»
Правильно: Пенициллин
Допускается: Лекарство «Пенициллин»
3.3. Запрещается: Любые специальные символы в виде: @ # $ % ^ ~ ∞ ÷ © ± ¥ ≥ и прочие. Исключение составляют: [ ! ? « » , - _ : ( ) . ]. Это правило относится и к кавычкам в виде " или '. Если требуется взять что-то в кавычки, то используйте французские кавычки такого типа: « ». Где взять французские кавычки?
Например:
Неправильно: Система "ПРО"
Правильно: Система «ПРО»
Это правило относится и к подзагловкам, в том числе и при HTML верстке <h1> <h2> <h3>. Также запрещено использование выше перечисленных специалиьных симолов.
В <h4> <h5> <h6> можно использовать все что угодно, так как они имеют слабое влияние на ранжирование HTML страницы.
4. Рекомендуется
4.1. Рекомедуется: Заголовок для статей составлять в вопросительной форме, но знак вопроса не ставить. Это делается, чтобы было понятно, что статья отвечает на поставленный вопрос и на странице не ведутся дебаты, кто прав, кто виноват, а именно дается ответ.
4.2. Рекомедуется: Если нужно поставить апостроф в иностранном слове, то вместо знака ' используется `. Например, вместо Apple's должно быть Apple`s. Эта кавычка находится там, где буква Ё.
4.3. Рекомедуется: максимально избавляться от точки в заголовках. Например, в указании доменов от точки не избавиться, а вот из двух предложий составить одно - можно.
5. Оформление <hх>
Данный пункт касается только тех, кто касается верстки в HTML.
5.1. Каждый HTML документ должен обязательно иметь один главный заголовок, который обрамляется тегами <h1> </h1>. Этот заголовок должен состоять только из одного предложения.
5.2. Тег <h1>должен использоваться ТОЛЬКО ОДИН раз и в самом начале. Это очень важно.
5.3. В документе могут быть подзаголовки, они должны быть оформлены в теги <h2></ h2>.
Внимание! Подзаголовков в тексте или не должно быть вообще, или их должно быть минимум два. Состоять подзаголовок также должен из одного предложения, на конце которого не ставится никакого знака препинания.
5.4. В тексте не может подряд идти абзацы оформленные в <h2>.
Например: <h2>Заголовок 1</h2><h2>Заголовок 2</h2>
2.10. В заголовках, между тегами <h1></h1>, <h2></h2>, <h3></h3> не должно быть никаких тегов, только текст. Проверка через поиск, например: [<h1><]