Техническое задание в копирайтинге (сокращенно ТЗ) – условия, предъявляемые заказчиком копирайтеру, к написанию необходимого текста. Технические задания различны в зависимости от темы, на которую создается текст, цели написания и целевой аудитории данного продукта.
Для наполнении сайта разным содержимым, его владельцы прибегают к услугам написания текстов. Копирайтеры создают оригинальный текст, а рерайтеры переделывают уже написанный. Заказчик знает все нужные моменты, которые важно отобразить в тексте, и для этой цели используется ТЗ. В интернете много желающих выполнить работу и, чтобы найти подходящего автора, выставляются требования к тексту. Это помогает копирайтеру определиться готов ли он взяться за данную работу, а работодателю выбрать исполнителя.
Копирайтинг предполагает написание оригинальных, непохожих на другие статей, и техническое задание помогает справиться с этим. В рерайтинге также важна уникальность, поэтому прописанное в ТЗ облегчает задачу, обращая внимание на необходимые условия.
В ТЗ находится то, без чего копирайтеру не оплатят работу. Его необходимо детально, без спешки изучить и применить. Техническое задание может включать в себя следующее:
- копирайт это или рерайт;
- объясняется тематика текста;
- поясняется можно ли пользоваться исходными статьями;
- указываются слова, нужные в тексе, его ключи;
- выдвигаются требование относительно объема текста;
- выставляется стоимость выполненной работы;
- определяется срок, по истечении которого работа должна быть готова;
- дополнительно указывается специфическая информация, помогающая копирайтеру.
Технические задания могут абсолютно разниться между собой, акцентируя внимание на актуальном, именно для данного текста.
Качественный копирайт можно заказать здесь.
Ссылка для обмена:
Ссылка для форума:
Ссылка для сайта: