Страница создана: , обновлена:

Текст на языке покупателя

Мысленно стоит попробовать побывать в теле покупателя, стать его мыслями, потребностями и желаниями. Что может волновать того человека в данный момент? Что он будет чувствовать, читая этот текст или, о чем он пожелает узнать в первую очередь? Возможно. покупатель захочет использовать текст для того, чтобы решить накопившиеся вопросы и проблемы, связанные с товаром и услугой. Перед тем, как приступить к созданию продающего описания, создайте небольшой план - список покупательских потребностей, а затем попробуйте ранжировать их по степени важности. Текст следует писать, исходя из сформированного вами, ранжированного списка.

Важнейший аспект написания подобных текстов - указание ключевых проблем, волнующих аудиторию. Но. не стоит забывать при этом, что говорить с целевой аудиторией об этом напрямую не нужно, следует выбрать завуалированную форму повествования.

Предупредить сомнения

Важная задача продающего текста - убрать из головы клиента все ограничивающие убеждения, сомнения, которыми может наполниться его голова в момент, когда он приступит к чтению. Все сомнения, которые только могут возникнуть, пусть и теоретически, также нужно сформировать списком и расположить по степени важности. В тексте о каждом из возможным сомнений следует написать, развенчав еще до того, как покупатель успел о нем подумать. Необходимо, чтобы аргументирующие доводы автора на счет каждого из сомнений читателя звучали убедительно, поэтому после написания, текст нужно обязательно проверить.

Те фрагменты, которые на авторский взгляд выглядят не совсем убедительно, следует доработать. Все сомнения рождают неуверенность, а неуверенность - плод отсутствия информации. Нужно поделиться всеми данными по товару и услуге, которые могли бы развеять сомнения.

Эффективность заглавий

Все, что делает заголовок - привлекает и заинтересовывает. Не заинтересовавшись заголовком, читатель, возможно, даже не заглянет в текст.

Безусловно, заголовок- это не единственный способ привлечения читательского внимания, есть, к примеру, еще и эффектная графика, однако, в силе качественного заголовка сомневаться не приходится.

Чужой успешный опыт

Довольно много больших профессионалов в сфере копирайтинга часто используют опыт своих коллег, работая с ударными файлами.

Ударный файл - это компиляция успешных продающих текстов, инструментов и оригинальных решений, использованных в них. Приемов убеждения существует достаточно много, нет смысла хранить все это в голове. Каждый раз, садясь за написание очередного продающего повествования, автор может обратиться к своему кладезю знаний и использовать его тысячи раз и каждый раз получится хорошо, потому что приемы проверены неоднократно. Зачем выдумывать из себя новатора, ведь все уже давно придумано и используется. Создавая индивидуальные инструменты, автор теряет драгоценное время за которое мог бы выполнить не одну хорошую работу. Можно использовать опыт не только русскоязычных коллег, но и пишущих на английском и других языках. Особенно хороши приемы авторов из Северной Америки и Европы, благодаря огромному опыту в сравнении с только развивающимся рынком рекламы на территории СНГ и Восточной Европы.

Призыв действовать

Заканчивать обращение необходимо призывом действовать. Большинство людей, к сожалению, тяжелы на подъем.

Многие не хотят принимать решений или просто поразмышлять над насущной проблемой. Можно решить эти проблемы за них, описав в тексте возможные пути к приобретению выгод.

Обоснование цены

Зачастую, продавать дорогие товары и услуги значительно тяжелее, чем дешевые. Для того, чтобы человек потратил больше, он должен познакомиться с аргументами. Предложение может быть более дорогим, но стать выгодным в дальнейшем, обладать лучшим качеством, иметь дополнительные привилегии для покупателя и так далее. Автору следует оправдать цену и в конечном счете сделать ее более низкой для клиента.

Обращение простыми словами

Читатель не имеет никакого отношения к автору, адресату все равно какие книги читает адресант, какие фильмы он смотрит и чем занимается по воскресеньям. Это данность, которую не нужно пытаться менять и продемонстрировать читателю искусное владение лирическим слогом. собственную начитанность и владение языком. Тесты, залитые художественной водой, не заинтересуют человека, настроенного на получение информации. Простота, доступность. убеждающий тон повествования - все, что нужно для адекватного текста.

Поэтому, если нужна хорошая статья, то заказать ее всегда можно здесь.

Дополнительная информация по теме

Копирайтинг с чего начать

В статье речь идет об одном из самых распространенных видов заработка в интернете - копирайтинге или написание авторских статей на продажу

Рерайтинг с чего начать работу

Советы для тех, кто только хочет заняться рерайтом, но не знает как и с чего начать

Кисти для Photoshop: Городские силуэты

Визуальные примеры, какие кисти находятся в файле и ссылка, чтобы скачать кисти для Photoshop: Городские силуэты

Как писать копирайт

Основная информация о копирайтинге как виде деятельности, описание его преимуществ и недостатков, а также приблизительный план написания копирайта