Страница создана: , обновлена:

Явная реклама в сети - это размещение рекламных объявлений

Явная реклама – это реклама, которая содержит прямое описание достоинств товара, услуг, сообщает о преимуществах такого приобретения, призывает купить товар прямо сейчас, апеллируя к рациональной, но чаще к эмоциональной стороне человеческого восприятия.

Явная реклама в отличии от скрытой, в большинстве своем носит навязчивый агрессивный характер тем самым отталкивая от товара, бренда или услуги потенциального потребителя. Очень часто при виде явной рекламы мы стараемся ее выключить, переключить, пропустить, убрать и так далее, в то время как скрытая реклама в нашем любимом фильме, сериале, клипе, сайте, художественном произведении, в общем, любом «продукте», потенциально несущем рекламу, но который нам нравится, не вызывает такого негативного восприятия.

Как правильно составлять рекламу

Рекламный текст не должен быть стандартным, иначе шанс привлечь внимание минимален.

Например:

Голоден? Хочешь питаться вкусно, правильно и недорого?

«Накорми-ка» семью натуральными продуктами. Долой химию, да здравствует натуральная еда!

Доставим прямо к вашему столу самое лучшее.

Много купишь – скидку получишь!

За стол родню свою зови и нам скорее позвони: 555-555-555.

В рекламном тексте обязательно должна присутствовать цель, которой Вы хотите ей добиться (побудить клиента что-то сделать).

Например:

Свяжитесь с нами прямо сейчас для получения дополнительной информации.

Присутствие «цепляющего» заголовка, при этом он должен быть кратким и емким, но содержащим суть.

Например:

Почему в нашем кафе Вы получите любой десерт после 21.00 БЕСПЛАТНО?

Использование PR технологий.

Например:

Ваша компании работает всего 2 года, но для лучшего эффекта можно написать «Компания такая-то несколько лет на рынке!».

Как не нужно делать рекламу

Реклама не должна вызывать отвращения или вызывать негативные ассоциации.

Например: реклама природной воды «Blue Water», все бы ничего, но только по-русски это звучит «Блю Воте», что ассоциируется отнюдь не с чистой водой. Или реклама яиц с названием «Дедушкины яйца»

Также, не стоит сильно юморить.

Например: реклама пылесоса марки Samsung на одном из бигбордов гласящая «Сосу за копейки».

Это может применяться в каких то случаях, но в интернет практически не используется.

Дополнительная информация по теме

Что такое скрытая реклама (рекомендация)

Ответ на вопрос, что такое скрытая реклама (рекомендация) для чего она нужна и как используется

Что такое статья (текст) в деловом стиле

Справочная информация об особенностях речи делового общения и правилах написания статей в деловом стиле

Зачем нужна автоматизация

Статья описывает процесс автоматизации, ее преимущество, недостатки и с какими проблемами может столкнуться пользователь при внедрении в производство

Размещение рекламных блоков

Техническое задание для размещение рекламных блоков на страницах сайтов SD Company с рекламной направленностью