Явная реклама в сети - это размещение рекламных объявлений
Явная реклама – это реклама, которая содержит прямое описание достоинств товара, услуг, сообщает о преимуществах такого приобретения, призывает купить товар прямо сейчас, апеллируя к рациональной, но чаще к эмоциональной стороне человеческого восприятия.
Явная реклама в отличии от скрытой, в большинстве своем носит навязчивый агрессивный характер тем самым отталкивая от товара, бренда или услуги потенциального потребителя. Очень часто при виде явной рекламы мы стараемся ее выключить, переключить, пропустить, убрать и так далее, в то время как скрытая реклама в нашем любимом фильме, сериале, клипе, сайте, художественном произведении, в общем, любом «продукте», потенциально несущем рекламу, но который нам нравится, не вызывает такого негативного восприятия.
Как правильно составлять рекламу
Рекламный текст не должен быть стандартным, иначе шанс привлечь внимание минимален.
Например:
Голоден? Хочешь питаться вкусно, правильно и недорого?
«Накорми-ка» семью натуральными продуктами. Долой химию, да здравствует натуральная еда!
Доставим прямо к вашему столу самое лучшее.
Много купишь – скидку получишь!
За стол родню свою зови и нам скорее позвони: 555-555-555.
В рекламном тексте обязательно должна присутствовать цель, которой Вы хотите ей добиться (побудить клиента что-то сделать).
Например:
Свяжитесь с нами прямо сейчас для получения дополнительной информации.
Присутствие «цепляющего» заголовка, при этом он должен быть кратким и емким, но содержащим суть.
Например:
Почему в нашем кафе Вы получите любой десерт после 21.00 БЕСПЛАТНО?
Использование PR технологий.
Например:
Ваша компании работает всего 2 года, но для лучшего эффекта можно написать «Компания такая-то несколько лет на рынке!».
Как не нужно делать рекламу
Реклама не должна вызывать отвращения или вызывать негативные ассоциации.
Например: реклама природной воды «Blue Water», все бы ничего, но только по-русски это звучит «Блю Воте», что ассоциируется отнюдь не с чистой водой. Или реклама яиц с названием «Дедушкины яйца»
Также, не стоит сильно юморить.
Например: реклама пылесоса марки Samsung на одном из бигбордов гласящая «Сосу за копейки».
Это может применяться в каких то случаях, но в интернет практически не используется.